понедельник, 7 апреля 2014 г.

Обучаемся вместе: Видео

Слово «Видео» в нашу жизнь пришло давно, произнося его, мы подразумеваем записанный на магнитный носитель фрагмент фильма или ролик со звуком или без него. В данный момент существуют два способа хранения видео – аналоговый, при котором изображение хранится на магнитной ленте и цифровой, который позволяет хранить и редактировать видео на компьютерах или дисках.

А сегодня в рамках курса "23 дела с мобильным" мы изучаем тему № 6 Видео. Современные мобильные телефоны дают возможность пользователям делать фотографии и видео, а затем переносить их на компьютер, то есть можно в ручную путем кабеля USB. Но, жизнь меняется, не стоит на месте, выпускаются такие мобильные устройства, где устройство синхронизирует с компьютером.
Это и дает возможность осуществлять синхронизацию данных между мобильным телефоном и компьютером. Вы можете обмениваться записями телефонной книги или синхронизировать органайзер телефона с органайзером на компьютере. То есть, то, что было сохранено вами в телефоне – переписывается на компьютер, и наоборот. В том числе – фото и видео. 
В настоящее время изучаю сервис  Vine. Это приложение у меня сейчас установлено на мобильнике. Пытаюсь разобраться, а может кто -то из моих читателей помогут?
А сервисом Animoto я знакома давно, создавала виртуальную выставку и загружала потом в
You Tube.



В рамках курса необходимо ещё создать учетную запись на YouTube для загрузки видео (канал), но у меня уже создано лет пять назад. Вот моя страница на этом сервисе. Но недавно я сняла на свой мобильник видео и загрузила вYouTube  и это только лишь одно видео выполненное с мобильника, можно посмотреть здесь.



А теперь поразмышляем:
  1. Для чего необходим нам для библиотеки видеоканал в интернете и как можно его использовать? У меня есть свой видеоканал и можно использовать для хранения моих данных в интернете, для рекламы своей библиотеки, а также для распространения опыта.
  2. Какие возможности есть у виртуальной выставки по сравнению с традиционной? Как можно использовать виртуальные выставки в работе библиотеки?  Виртуальную выставку можно посетить в любое время суток, поделиться с друзьями и коллегами, показать новинки книг и веб сервисов. 
  3. Пробовали ли Вы создавать буктрейлеры для продвижения книги и чтения? Да. Вот один из них можно посмотреть здесь
  4. Смотрите ли вы видео и подписаны ли вы на библиотечные каналы? Да, я подписана на многие каналы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Как создать быстро блог

Правила безопасного поведения

Авторское право