воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Обучаемся вместе: Фото + Карты + Приложения

В рамках обучения "23 дела", нам обучающим предложено было попробовать сервис Historypin (скачать приложение для смартфона). Так и сделала: скачала приложение для своего смартфона. На моем телефоне операционная система Android, а так бесплатный сервис Historypin доступен также и для смартфонов на операционной системе  iOS, Windows Phone.
На сервисе Historypin размещены изображения многих старинных объектов этой улицы, что не только обеспечит доступ к ним всех желающих, но и поможет развитию данной территории, а также со страницы ресурса можно перейти к различным тематическим коллекциям фотографий, а можно даже загрузить свою собственную, как я и сделала ( для пробы), смотреть здесь. Отсюда же можно перейти на карту (моя метка). История становится намного нагляднее и интереснее если её привязать к точке на карте. Именно эта блестящая мысль посетила разработчиков этого уникального проекта. В этом проекте можете загрузить свои старые фотографии на сайт и привязать их к определенным местам. Другие пользователи будут искать интересные объекты на карте не только по их местонахождению, но и по времени. Там где, люди активно накладывают данные на карту есть что посмотреть. А всё же сервис на мобильном очень было сложно изучить и пользоваться, постоянно пишет: в приложении "Historin" произошла ошибка или не отвечает. Возможно мой мобильник Wi-Fi плохо ловит?

Темы к размышлению:

Можете ли Вы создать краеведческую экскурсию по городу, используя фотографии и информацию из фонда Вашей библиотеки? Да
Верно ли, что люди, вдохновленные фотографиями, историческими объектами и воспоминаниями, рассказывают истории, таким образом, привлекается внимание общественности? Верно
Существуют ли в Вашем сообществе другие способы рассказывать истории с помощью фото, например,”Один день из жизни” в Вашей библиотеке, в школах или в университете? Да
Возможно ли использование подобных приложений в социально значимых проектах? Так напр.,известный российский фотоколлажист соединил виды оккупированного Минска с современными Минск 1943-2013 http://news.tut.by/society/371094.html Возможно, если потрудится.
Можно ли разрабатывать и проводить мобильные квесты с помощью таких приложений? Да

    5 комментариев:

    1. Спасибо за интересную и полезную информацию.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наталья, я очень рада, что вас заинтересовала моя информация в блоге. Действительно, интересный и полезный сервис Historin, если хорошо и основательно изучить.

        Удалить
    2. Життя іноді може бути веселим, одна хвилина прекрасна, а наступна - зовсім інша. Ми з чоловіком прожили дуже красиве життя до несподіваного хаосу, життя без вад і недовіри, поки у нас не було проблем з підтримкою наших дітей, він перестав платити і знайшов пригоду за межами флірту зі своїм заповітним подружжям. все, що я страждав. і для того, над чим я працював над непотрібним задоволенням, я відчував у собі цю порожнечу, я не мав уявлення, як допомогти мені з’єднатися з ним, тому що він не повернувся додому, пізно просидів, пив, курив, займався різними речами, які він ніколи не робив зробив. Але завдяки людині, яка принесла радість і стабільність у мій дім, доктор Егвалі, людина добрих справ, настільки справжній і поступливий, бо я намагався і мав довіру. Поговоріть з ним про те, що вас турбує, і ви будете раді, що це зробили. WhatsApp або Viber +2348122948392 або електронною поштою dregwalispellbinder@gmail.com

      ОтветитьУдалить
    3. Меня зовут Элизабет, я была замужем 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искала решение, и мой врач сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени DAWNACUNA, и я объяснил мои проблемы ей, и она пообещала, что все будет хорошо со мной через 14 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня есть прекрасный сын, и сейчас у меня еще одна беременность, все благодаря тебе, DAWNACUNA, свяжитесь с ней для всех видов решения,

      1) если хочешь вернуть бывшего любовника.
      2) если вы хотите заклинание забеременеть.
      3) если вы хотите остановить выкидыш.
      4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
      5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
      И другие.
      Она самая лучшая и очень правдивая. (dawnacuna314@gmail.com). WhatsApp:
      +2348032246310

      ОтветитьУдалить
    4. Я вышла замуж за своего любимого мужа в течение последних 12 лет, не забеременев, и проблема была в миоме. Я принимала разные прописанные лекарства, но не могла вылечить ее, но мой муж был так уверен во мне и продолжал ободрять меня, что однажды кто-то назовет меня мамой. не отдыхала, искала решение у разных врачей, все, что они могли видеть, это операция, и я боялся этого, подруга в моем кабинете познакомила меня с доктором DAWN ACUNA, она сказала, что DAWN ACUNA помогла ей, когда у нее была закупорка трубки, и она также помогла так многие из ее друзей, чтобы зачать,
      Я сразу же написал ей в Whatsapp, она пообещала мне помочь после того, как я ей все объяснила, она дала мне несколько инструкций, которые я сделал все в точности в соответствии с инструкциями, через 3 недели после всего, что я пошел в больницу, и врач подтвердил, что я беременна на 1 неделе, но прямо сейчас у меня есть мой прекрасный ребенок.
      * Если вы хотите лечить бесплодие.
      *Если вы хотите быстро зачать ребенка.
      * Если вы хотите вернуть своего любовника.
      * Если вы хотите мирного брака.
      И многие другие связываются с доктором Доун Акуна в WhatsApp: +2348032246310.
      Электронная почта: Dawnacuna314@gmail.com

      ОтветитьУдалить

     

    Как создать быстро блог

    Правила безопасного поведения

    Авторское право