среда, 8 апреля 2020 г.

Автоматическая настройка электронной почты


Памятка учителю, планирующему осуществлять
сбор работ обучающихся с помощью электронной почты

  1. Настройте собственную почту для автоматического перенаправления входящих писем. Несколько несложных шагов приведут к решению задачи: снять с учителя дополнительную нагрузку по сортировке большого количества писем с целью найти/прочитать/сохранить работы обучающихся:

  • Создайте папку во вкладке «Входящие», назвав их номером и литерой класса. 
Образец: далее...        

3 комментария:

  1. Життя іноді може бути веселим, одна хвилина прекрасна, а наступна - зовсім інша. Ми з чоловіком прожили дуже красиве життя до несподіваного хаосу, життя без вад і недовіри, поки у нас не було проблем з підтримкою наших дітей, він перестав платити і знайшов пригоду за межами флірту зі своїм заповітним подружжям. все, що я страждав. і для того, над чим я працював над непотрібним задоволенням, я відчував у собі цю порожнечу, я не мав уявлення, як допомогти мені з’єднатися з ним, тому що він не повернувся додому, пізно просидів, пив, курив, займався різними речами, які він ніколи не робив зробив. Але завдяки людині, яка принесла радість і стабільність у мій дім, доктор Егвалі, людина добрих справ, настільки справжній і поступливий, бо я намагався і мав довіру. Поговоріть з ним про те, що вас турбує, і ви будете раді, що це зробили. WhatsApp або Viber +2348122948392 або електронною поштою dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вы действительно хотите мира в своей жизни, а также устали от нежелательных травм в своей жизни. Доктор Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в ваш дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба важны в этой сфере деятельности .. Поговорите с ним сегодня, и у вас будет бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392

    ОтветитьУдалить
  3. Я читала о докторе Эллен, а также связалась с ним, чтобы помочь мне вернуть моего бывшего парня, чтобы он женился на мне, в декабре прошлого года, и я вернулась сюда, чтобы написать о нем. Доктор Эллен поможет вам решить вашу проблему, через что бы вы ни прошли. Сообщение о заклинателе очень странно для меня, потому что я никогда не верила, что смогу сказать, что заклинатель помог мне вернуть моего бывшего парня после 7 лет отсутствия контактов. Я прочитала о его заклинании вуду на других сайтах и ​​связалась с ним, чтобы помочь мне, и менее чем через 48 часов мой бывший парень позвонил мне, и я была счастлива, что он хочет вернуться ко мне. Мы встретились в пятницу, и он сделал мне предложение,... Это было самое красивое кольцо. Пожалуйста, все здесь, свяжитесь с доктором, чтобы решить вашу проблему за вас и сделать вас счастливыми с вашими отношениями, которые причиняют вам боль. Любовь – это лучшее чувство, которое когда-либо было испытано. Напишите ему по адресу (ellenspellcaster@gmail.com) или WhatsApp +2348106541486

    ОтветитьУдалить

 

Как создать быстро блог

Правила безопасного поведения

Авторское право