четверг, 10 ноября 2011 г.

О блоге и начальное обучение

Участникам группы http://groups.google.com/group/bib75.

Этот блог - проект создан для вас!
Я предлагаю вам самостоятельно пройти обучение, который состоит из нескольких модулей.

Авторы курса: Елена Ястребцева и Вера Короповская

Ведущая и модератор
: Соня Сеитовна Мусаева

Основные принципы

самостоятельность обучения;
совместная работа с другими участниками и обмен в открытой учебной среде;
участие в дискуссиях;
само- и взаимооценка обучающихся;

Целевая группа:

Учашиеся школ

  • Участник, желающий обучиться на курсе:
  • заинтересован в обучении; 
  • готов использовать электронные средства общения; 
  • умеет создавать интересные материалы при помощи компьютера и готов делиться ими с другими участниками; 
  • умеет находить в Интернете и на электронных носителях необходимую для учёбы дополнительную информацию; 
  • осведомлен о нормах, связанных с распространением и использованием программного обеспечения и цифровых материалов. 
Что необходимо знать и уметь для самооценки своего обучения:
необходимо создать авторский блог ученика в процессе обучения участником
следует размещать рефлексию и вносить в свой блог результаты собственного обучения по каждому модулю (аннотации на существующие блоги учащихся, размещение некоторых полезных гаджетов в своем блоге - "переводчика", списки электронных библиотек, своих любимых блогов и пр., участие в создании самопрезентации, библиотечной "карты ума", освоение Google-карты, др.) Сроки проведения: учитесь тогда, когда Вам удобно.

Сегодня, предлагаю Модуль 0.

Модуль 0: Введение в тему

Что делаем:

Создаем Google-аккаунт
Присоединяемся к Google группе http://groups.google.com/group/bib75

Ключевые слова: блог учащихся, веб-сервис, Google-аккаунт, Google-почта, Google-группа.

Источник






3 комментария:

  1. Супер! Интересный и очень полезный блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вышла замуж за своего любимого мужа в течение последних 12 лет, не забеременев, и проблема была в миоме. Я принимала разные прописанные лекарства, но не могла вылечить ее, но мой муж был так уверен во мне и продолжал ободрять меня, что однажды кто-то назовет меня мамой. не отдыхала, искала решение у разных врачей, все, что они могли видеть, это операция, и я боялся этого, подруга в моем кабинете познакомила меня с доктором DAWN ACUNA, она сказала, что DAWN ACUNA помогла ей, когда у нее была закупорка трубки, и она также помогла так многие из ее друзей, чтобы зачать,
    Я сразу же написал ей в Whatsapp, она пообещала мне помочь после того, как я ей все объяснила, она дала мне несколько инструкций, которые я сделал все в точности в соответствии с инструкциями, через 3 недели после всего, что я пошел в больницу, и врач подтвердил, что я беременна на 1 неделе, но прямо сейчас у меня есть мой прекрасный ребенок.
    * Если вы хотите лечить бесплодие.
    *Если вы хотите быстро зачать ребенка.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите мирного брака.
    И многие другие связываются с доктором Доун Акуна в WhatsApp: +2348032246310.
    Электронная почта: Dawnacuna314@gmail.com

    ОтветитьУдалить

 

Как создать быстро блог

Правила безопасного поведения

Авторское право