вторник, 26 ноября 2013 г.

Чтобы детям книжки выдавать, нужно мобильник изучать

Сегодня муж меня не понял. Он сказал: "Чтобы детям книжки выдавать, надо сотовый телефон изучить"? Да, именно надо изучить! Мы живем в 21 веке, только одними переговорами по телефону с коллегами и родственниками это уже нас не устраивает, необходимо теперь быть мобильным библиотекарем и мобильным блогером. В рамках обучения "23 дела с мобильным" первая тема была у нас знакомство с Twitter. Этим микроблогом я уже была знакома раньше и вроде бы знала для чего он блогеру. Теперь дополнительно узнала для чего необходим как библиотекарю. Между тем это очень полезная вещь.
Почему? Повод к размышлению....

R.S Да, когда то читала пост Дмитрия Фомина От виртуального библиотекаря - к библиотекарю мобильному. Задавал такие вопросы: "Нужно ли это библиотекам? А пользователям? Вы сами согласились бы стать мобильным библиотекарем? ....Просто мобильный библиотекарь, на мой взгляд, - это гораздо шире, интереснее и перспективнее. .." Мечты сбываются! :.. -)

Ну, если всё серьезно, то переходим ко второй теме обучения.

Тема.2. Фотосъемка на мобильном устройстве

Раньше у меня был телефончик "Самсунг". Фотографировала и сохраняла в компьютере. Потом забросила это всё, появился фотоаппарат. Фотографии тоже таким же образом сохраняла и использовала для своих презентаций. Но, нас научили позже наши наставники Елена Николаевна и Вера Павловна загружать фото с компьютера в интернет. Изучали много сервисов для обработки фото. А теперь как я поняла, нужно уметь фотографировать с телефона свою библиотеку, книжные выставки, мероприятия с учащимися, и т.д и отправить в сеть представленными программами Верой Павловной Короповской . Фотографировала, но отправить со своего телефона  Fly пока не удается. Буду разбираться почему не получается. Возможно, как будущему мобильному библиотекарю нужен Apple - iPhone:-) ?

К РАЗМЫШЛЕНИЮ:

Каким образом ваша библиотека может использовать фотографии для продвижения библиотечных услуг, мероприятий и событий? В качестве рекламы? Пока не знаю.
Имеет ли Ваша библиотека представительство в Twitter (Twitter-аккаунт), чтобы обеспечить ежедневное обновление фотоматериалов (например, обложки новых книг, конкурс фотографий и т.п.)?да
Есть ли у вас формы документов для посетителей (клиентов) на согласие публикации их фотографий, которые будут использоваться и распространяться в Интернете?нет
Могут ли посетители (клиенты) вашей библиотеки разместить свои фотографии (например, участвуя в конкурсе или размещать фотографии местных исторических достопримечательностей)?да

Продолжение следует, так как не полностью изучила тему №2.

8 комментариев:

  1. Телефоны, конечно, у всех разные. Для того, чтобы размещать фотографии в интернет, необходимо установить на телефон приложения, которые позволяют это делать. Если у Вас в данных о модели телефона написано, что есть Процессор и ОС Android, то Вы можете на него установить различные приложения. Если нет - то для размещения фотографий придется использовать старый способ - через компьютер. Чтобы разместить фотографии, например, на Instagram, можно загружать их и с мобильного телефона, и с ноутбука.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера Павловна за подсказки. Пока воздержусь покупать Apple - iPhone:-) , дома уже своих достаю, что мне нужен крутой телефон... Ну, придется свой FLY пока изучить, то есть возможности своего мобильника. Как-то не приходилось и не пыталась разбираться в них, а теперь благодаря обучению "23 дела" буду продвинутой :-)))))), если удастся....

      Удалить
  2. Сажие! Дело непростое изучить очень многие мобильные функции и заставить их работать, но будем стараться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, видимо для нашего возраста это дело не простое! Молодежь быстро всё осваивает. Если получится, то будем стараться конечно освоить все "23 дела".

      Удалить
  3. Сонечка, у меня та же проблема, как оказалось... Не планировала приобретать планшет или смартфон, у меня обычный мобильник. Спасибо Вере Павловне, что подсказала, что можно размещать фотографии и с компьютера. Хочется учиться, но придется пока пользоваться тем, что имеем.... Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я загорелась новым мобильником. Конечно, если получится, то надо купить. Я дома своим уже говорю: я хочу мобильным библиотекарем стать :-) Желаю удачи!

      Удалить
  4. Життя іноді може бути веселим, одна хвилина прекрасна, а наступна - зовсім інша. Ми з чоловіком прожили дуже красиве життя до несподіваного хаосу, життя без вад і недовіри, поки у нас не було проблем з підтримкою наших дітей, він перестав платити і знайшов пригоду за межами флірту зі своїм заповітним подружжям. все, що я страждав. і для того, над чим я працював над непотрібним задоволенням, я відчував у собі цю порожнечу, я не мав уявлення, як допомогти мені з’єднатися з ним, тому що він не повернувся додому, пізно просидів, пив, курив, займався різними речами, які він ніколи не робив зробив. Але завдяки людині, яка принесла радість і стабільність у мій дім, доктор Егвалі, людина добрих справ, настільки справжній і поступливий, бо я намагався і мав довіру. Поговоріть з ним про те, що вас турбує, і ви будете раді, що це зробили. WhatsApp або Viber +2348122948392 або електронною поштою dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я вышла замуж за своего любимого мужа в течение последних 12 лет, не забеременев, и проблема была в миоме. Я принимала разные прописанные лекарства, но не могла вылечить ее, но мой муж был так уверен во мне и продолжал ободрять меня, что однажды кто-то назовет меня мамой. не отдыхала, искала решение у разных врачей, все, что они могли видеть, это операция, и я боялся этого, подруга в моем кабинете познакомила меня с доктором DAWN ACUNA, она сказала, что DAWN ACUNA помогла ей, когда у нее была закупорка трубки, и она также помогла так многие из ее друзей, чтобы зачать,
    Я сразу же написал ей в Whatsapp, она пообещала мне помочь после того, как я ей все объяснила, она дала мне несколько инструкций, которые я сделал все в точности в соответствии с инструкциями, через 3 недели после всего, что я пошел в больницу, и врач подтвердил, что я беременна на 1 неделе, но прямо сейчас у меня есть мой прекрасный ребенок.
    * Если вы хотите лечить бесплодие.
    *Если вы хотите быстро зачать ребенка.
    * Если вы хотите вернуть своего любовника.
    * Если вы хотите мирного брака.
    И многие другие связываются с доктором Доун Акуна в WhatsApp: +2348032246310.
    Электронная почта: Dawnacuna314@gmail.com

    ОтветитьУдалить

 

Как создать быстро блог

Правила безопасного поведения

Авторское право